СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Лучшая в России собственная система стандартов качества оказываемых услуг по обслуживанию многоквартирных домов


Требования к управляющим организациям:



Управляющие для жителей, а не наоборот


Только уважительное и доброжелательное общение


Уборка мест общего пользования, чтобы всегда везде было чисто. То есть убирать, когда надо, а не только когда по расписанию.


Идеальная уборка снега и наледи


Только высокопрофессиональное обслуживания инженерных сетей и оборудования в соответствии с техническими требованиями, нормами и проектами. Своевременный ремонт.


Круглосуточная немедленная ликвидация любых аварий


Оказание бесплатной помощи в любых вопросах, связанных с проживанием. Включая размещение оборудования на фасадах, перепланировка и пр.


Консультации жителей в удобное для них время.


По просьбе жителей оказание доступных платных услуг.


Использование всех возможностей для подачи жалоб жителями (диспетчер, «горячая линия» по телефону, мессенджеры, электронная почта, сайт).


Принятие дисциплинарных мер в отношении сотрудников управляющей компании при жалобах жителей. Немедленная замена любого сотрудника при наличии согласованного с жителями количества жалоб и замечаний на его работу или поведение.


Открытость и доступность для любого собственника результатов хозяйственно-финансовой деятельности. Предоставление информации в удобной и доступной форме в течение одного-трёх дней после запроса в любом виде.


Доступные для ознакомления бюджет, штатное расписание и договоры с подрядчиками


Публикация результатов ОСС. Возможность проверить результаты своего голосования.


Обязательное публичное обсуждение перед утверждением общим собранием планов и стоимости текущего ремонта и благоустройства. Не менее двух месяцев.


Технология проведения дополнительных работ: сначала обсуждение, утверждение видов работ и сметы, затем выполнение и лишь после приёмки советом дома сбор денег.


Ежеквартальная финансовая отчётность.


Публичность и контроль начисления и оплаты потребляемых ресурсов (тепло, водоснабжение и водоотведение, электричество)


Прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями для сохранения средств собственников.


Использование ресурсосберегающих технологий и эффективных систем учёта


При регулярных платежах разные скидки на оплату жилищно-коммунальных услуг.


Отдельный расчётный счёт для каждого дома, находящегося в управлении, с целью удобства контроля получения и расходования денежных средств собственников.


Формирование советов домов и поддержка их работы, как самых лучших контролёров качества обслуживания. Максимальное вовлечение жителей в управление домом.


Ни одного лишнего рабочего места


Использовать не менее 90% собранных средств на рабочих, а не управляющих


Совместительство для экономии фонда оплаты труда и, одновременно, для увеличения среднего размера зарплаты сотрудников.


Обязательное соответствие квалификации сотрудника трудовым обязанностям


Регулярные аттестации сотрудников и повышение их квалификации


Личная финансовая ответственность руководителей и сотрудников УК перед жителями за нарушение стандартов обслуживания

Made on
Tilda