Лучшая в России собственная система стандартов качества оказываемых услуг по обслуживанию многоквартирных домов
Требования к управляющим организациям:
Управляющие для жителей, а не наоборот
Только уважительное и доброжелательное общение
Уборка мест общего пользования, чтобы всегда везде было чисто. То есть убирать, когда надо, а не только когда по расписанию.
Идеальная уборка снега и наледи
Только высокопрофессиональное обслуживания инженерных сетей и оборудования в соответствии с техническими требованиями, нормами и проектами. Своевременный ремонт.
Круглосуточная немедленная ликвидация любых аварий
Оказание бесплатной помощи в любых вопросах, связанных с проживанием. Включая размещение оборудования на фасадах, перепланировка и пр.
Консультации жителей в удобное для них время.
По просьбе жителей оказание доступных платных услуг.
Использование всех возможностей для подачи жалоб жителями (диспетчер, «горячая линия» по телефону, мессенджеры, электронная почта, сайт).
Принятие дисциплинарных мер в отношении сотрудников управляющей компании при жалобах жителей. Немедленная замена любого сотрудника при наличии согласованного с жителями количества жалоб и замечаний на его работу или поведение.
Открытость и доступность для любого собственника результатов хозяйственно-финансовой деятельности. Предоставление информации в удобной и доступной форме в течение одного-трёх дней после запроса в любом виде.
Доступные для ознакомления бюджет, штатное расписание и договоры с подрядчиками
Публикация результатов ОСС. Возможность проверить результаты своего голосования.
Обязательное публичное обсуждение перед утверждением общим собранием планов и стоимости текущего ремонта и благоустройства. Не менее двух месяцев.
Технология проведения дополнительных работ: сначала обсуждение, утверждение видов работ и сметы, затем выполнение и лишь после приёмки советом дома сбор денег.
Ежеквартальная финансовая отчётность.
Публичность и контроль начисления и оплаты потребляемых ресурсов (тепло, водоснабжение и водоотведение, электричество)
Прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями для сохранения средств собственников.
Использование ресурсосберегающих технологий и эффективных систем учёта
При регулярных платежах разные скидки на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Отдельный расчётный счёт для каждого дома, находящегося в управлении, с целью удобства контроля получения и расходования денежных средств собственников.
Формирование советов домов и поддержка их работы, как самых лучших контролёров качества обслуживания. Максимальное вовлечение жителей в управление домом.
Ни одного лишнего рабочего места
Использовать не менее 90% собранных средств на рабочих, а не управляющих
Совместительство для экономии фонда оплаты труда и, одновременно, для увеличения среднего размера зарплаты сотрудников.
Обязательное соответствие квалификации сотрудника трудовым обязанностям
Регулярные аттестации сотрудников и повышение их квалификации
Личная финансовая ответственность руководителей и сотрудников УК перед жителями за нарушение стандартов обслуживания