Базовые взаимоотношения:
· Работник с момента вступления в трудовое объединение получает полное и качественное удовлетворение потребностей в проживании, питании и одежде.
· Во время выполнения работ начисляется согласованная Работником и Работодателем заработная плата в размере оклада в зависимости от выполняемых работ (учитывая их сложность, трудоёмкость, требуемую квалификацию и другие параметры).
· По итогам выполнения трудовой задачи начисляется согласованная Работником и Работодателем премия, учитывающая соблюдение календарного плана производства работ и их качество.
· Во время вынужденных простоев начисляется минимальная заработная плата.
· Возможность учиться, осваивать новые специальности и повышать квалификацию предоставляется бесплатно.
От работников требуется:
· Браться только за такую работу, выполнить которую позволяют их опыт и навыки.
· Предсказуемое и взаимоуважительное поведение.
· Если нет желания или возможности по любым причинам выйти на работу, сообщить об этом. Всегда может друг друга понять, помочь и найти на время замену. Воспитывать и кричать никто никогда не будет. Если предупредить заранее, штрафов, замечаний и иных претензий тоже не будет.
· Всегда быть на связи.
· Помнить, что неправильным поведением причиняется ущерб не только самому себе, но и всему коллективу и организации. И что этот ущерб часто исчисляется десятками и сотнями тысяч рублей.
· Сразу же высказывать претензии и замечания, относящиеся к организации работы и быта. Нет таких ситуаций, которые невозможно к общему удовольствию решить. За дельные замечания выплачиваются премии.
Невыполнение этих условий снижает надёжность работника, что может влиять на предоставляемую ему работу. Не на какие-то штрафы, а именно на ответственность трудовых задач.
Если человек обманывает, хитрит и демонстрирует отсутствие уважения к коллегам и организации, значит, наши пути не совпадают и мы расстанемся.